О карьере
Адриана Эстевес рано начала работать. В 16 лет она решила оставить занятия классическим балетом и мечту стать педиатром, чтобы пойти на курсы моделей. "В начале мы думали, что это шутка, что это пройдет. Но были очень рады, что она уверена в своем решении и что она счастлива", - говорит ее мать. До 18 лет она работала моделью.
В 17 лет она поступила на курсы рекламы в Университет Гамы Филью, в Рио-де-Жанейро, но никогда не работала по профессии. В 1989 году она приняла участие в молодежной программе на канале "Bandeirantes", и ее пригласили в программу "Domingao do Faustao".
Везение было на ее стороне, когда режиссер Жозе Бонифасиу Филью, "Бонинью", и продюсер Алехандри Ланнес организовывали кастинг для новеллы "Манекенщица" (Top model, 1990). "Да, начало карьеры". До этого у нее был достаточно богатый опыт работы в качестве модели, который, впрочем, ничуть не сделал ее тщеславной. "Я скромница", - подтверждает Адриана. Эта новелла открыла многих актрис, широко известных зрителям сейчас, таких как Даниэле Винитц, Камила Питанга и Луана Пиовани. С тех пор она больше не останавливалась.
Успех, пришедший после роли в новелле "Камень на камне" (Pedra Sobre Pedra), был таким громким, что ее прочили на смену актрисе Режине Дуарти на троне "Любимицы Бразилии".
Роль в новелле "Renascer" 1993 года стала визитной карточкой актрисы. В ней она сыграла роль юной Марианны, которая вышла замуж за владельца фазенды Жозе Иносенсиу, сыгранного, ни много ни мало, самим Антониу Фагундесом. Именно из-за ее персонажа конфликтовал Иносенсиу со своим сыном, которого сыграл Маркус Палмейра.
Ничто не могло сбить ее с выбранного пути, даже жесткая критика, обрушившаяся на нее после роли Марианны в "Renascer". "Те, кто глубоко переживает некоторые моменты, вырабатывают какие-то защитные механизмы или становятся более сильными. Я отношу себя ко второй группе. Вместо того, чтобы защищаться, я бросаю вызов". Это Адриана говорит сейчас, а тогда 12 лет назад, не сумев справиться с сильными эмоциями, вызванными критикой (и это после того, как предыдущие ее роли были встречены овациями), она впала в тяжелую депрессию, длившуюся около года. Помимо депрессии, Адриана также страдала синдромом паники. Это послужило причиной того, что актриса на некоторое время исчезла с экранов. Она не любит говорить об этом. "Все проходят через это, кто-то в большей степени, кто-то в меньшей. У некоторых это длится месяц, у других 10 лет. Кто-то прибегает к лечению, кто-то нет. Я думаю, что депрессивное состояние вызывает в организме недостаток какого-то вещества. Я вышла из этого состояния с помощью лекарств, семьи, друзей и Бога", - говорит Адриана.
В 1997 году актриса появилась на обложке латиноамериканского издания журнала "Time", что было обусловлено блестящим исполнением роли в новелле "Непокорная" (A Indomada). Ее называли "королевой новелл" и "любимицей Бразилии". "Я играла не секс-символ, а женщину с сильным характером, которая произносит слова, в которые верит".
В "Вавилонской башне" Адриана сыграла одну из самых привлекательных злодеек в истории бразильского телевидения: амбициозную Сандринью, которая использовала весь свой шарм, чтобы заполучить Алешандри, вновь персонажа Маркуса Палмейры. Для этой роли актриса похудела на 6 килограмм, подстриглась и сделала химию. "Я в восторге от своей работы и это не первый раз, когда мне приходится таким образом подстраиваться под персонаж". "Мне нравятся худышки. Думаю, что унаследовала это из балета. Но я вряд ли стала бы хорошей танцовщицей, потому что у меня типично бразильская фигура с толстыми ногами", - комментирует она.
В новелле "Шипы и розы" 2000 г. Адриана воплотила в жизнь "горячую" Катарину, сыграв в паре с Эдуарду Московисом, ее мужем по сюжету. Он сыграл грубого фермера Петручиу, единственного, кто смог укротить "мегеру". Катарина не хотела выходить замуж, и забавные ситуации, которые то и дело возникали между этими двумя, сделали рейтинг этой новеллы одним из самых высоких среди аудитории этого часа.
После того, как она вернулась к съемкам в новеллах, она играла только очень заметные роли. В "Сердце студента" в 2002 году она сыграла злодейку Амелинью, которая решила отравить жизнь своему бывшему жениху Эдуарду, персонажу Фабиу Ассунсау.
С тех пор, как она приняла приглашение сниматься от Рикарду Ваддингтона, у актрисы было три месяца, которые она посвятила урокам езды на лошади. Делала все, чтобы хорошо выглядеть на пленке. "Я пытаюсь адаптироваться. Проблема в том, что я панически боюсь лошадей", - резюмирует актриса, которую в основных сценах заменяла дублерша. Однако это не первый раз, когда Адриана воплощает в жизнь "эксперта" в верховой езде. В "Моей любви, моей печали" 1990 года актриса была амазонкой Патрисией. "Это забавно, потому что я настоящее дитя города, я люблю пляж. Поля от меня бесконечно далеки", - комментирует она. Еще одно совпадение в том, что в обоих новеллах снимался Фабиу Ассунсау. Именно в "Моей любви, моей печали", в новелле, в которой Фабиу Ассунсау впервые появился на экранах, Адриана в первый раз снялась с коллегой. "Между некоторыми людьми возникает настоящая химия. Фабиу рассудительный актер", - хвалит она. В "Сердце студента" избалованая Амелинья не дает и вздохнуть спокойно своему жениху Эду, персонажу Фабиу. "У нее нездоровая психика и она испытывает болезненную страсть к своему жениху", - определяет она.
Смена внешности ей тоже очень по душе. Актриса покрасила для этой роли волосы в более светлый тон. "Мне нравится быть блондинкой. Я также верю, что самые лучшие злодейки - блондинки, разве нет?", - говорит актриса, которая в "Вавилонской башне" совершала подлости в шкуре амбиционной блондинки Сандриньи.
Идентификация актрисы с персонажами, обладающими бешеным темпераментом, становится, по ее мнению, фирменной маркой ее карьеры. Она, также известная сильным характером, не скрывала своих ожиданий по поводу участия в съемках новеллы Эмануэла Жакобины, особенно после успеха ее персонажа Катарины в "Шипах и розах". "Я не настолько наивна, чтобы думать, что все мои роли будут приносить мне столько же радости", - говорит она, исправляясь затем: "Роль Катарины - это подарок в моей карьере. Если у Амелиньи не будет того же успеха, я пойму". Как показало время, опасения актрисы были напрасными.
После успеха предыдущей новеллы Адриана вернулась на экраны в главной положительной роли в новелле "Кубанакан". В новелле есть и горячие сцены актрисы с Маркусом Паскуином, ее возлюбленным по сюжету, но именно комичная нотка сюжета Карлуса Ломбарди сделала милую Лолу, героиню Адрианы, любимицей публики.
По правде говоря, актриса ждала возможности отблагодарить автора, который написал специально для нее роль Бабалу в новелле 1994 года "Quatro Por Quatro", но так и не заполучил Адриану. Роль девушки из провинции перешла Летисии Спиллер. Сейчас ситуации поменялась на обратную. Роль Лолы предполагали отдать Летисии Сабателле, но она отказалась. "Иногда хорошие вещи происходят в последнюю минуту. И я счастлива столько лет спустя иметь возможность поработать с таким гениальным автором, как Ломбарди", - уверяет Адриана.
Сильная, решительная и достаточно независимая для женщины 1950-х годов, Лола настоящая современная героиня. Рано потеряв отца, она потом поняла, что для того, чтобы жить, необязательно зависеть от мужчины. Она всегда старалась не подчиняться приказам своей матери. Лола всегда очень хорошо пела, и ее мать решила, что дочь должна сделать международную карьеру, чтобы вырваться из той жизни, которую они вели. К сожалению, этого не случилось. Лола стала продавцом и познакомилась с Энрику (Владимир Бричта), за которого вышла замуж и с которым пережила большую страсть. Но страсть прошла, когда она обнаружила, что ее муж - жиголо. Позже Лола влюбится в Эстебана (Маркус Паскуин) и будет блистать вечерами в ночном клубе "Копакабана". За роль Лолы Адриана получила премию как лучшая актриса года.
Отредактировано Semicvetka! (2008-01-08 23:55:28)