Мариана Ариас!
Мариана Ариас родилась 15 августа, 1965 г. в Буэнос-Айресе, Аргентина!
Актриса, модель, ведущая телепрограммы. Она брала уроки танцев и очень хочет начать певческую карьеру. У Марианы есть дочь Палома, которой она старается посвящать больше времени.
'Я научилась не отрицать того, что со мной происходит'
Мариана Ариас возвращается на телевидение, чтобы поговорить о равновесии и перевоплощении. Она начала вести "Земные возможности", программу о разных вещах. Здесь будут затронуты такие темы, как йога, астрология, музыка, танцы и многое другое.
- Ты довольна своей новой программой?
- Да, если говорить правду, я очень счастлива. Я долго ждала такого проекта и вот теперь я очень довольно своей новой группой. Чувствую, что: не знаю, хорошо, что я не принимала те бесконечные проекты, которые мне предлагали. По мере того, как поступали эти предложения, я поняла, что должна очень хорошо подумать и принять верное решение: В общем, Вы не знаете что может случиться с Вами в будущем и не принесет ли жизнь каких-нибудь сюрпризов: хороших или плохих: в моем случае это был очень хороший сюрприз:
- Ты работала актрисой и моделью, сейчас, ведущей. Так где же твое настоящее место?
- Я бы не хотела ставить вопрос так однобоко, так как считаю, что это не такие уж и разные вещи. Мой путь - это строительство своей жизни. Моя цель - игра, это то, что мне очень нравится делать и то, чему я училась на протяжении шести лет. Эта работа закрыла для меня остальные стороны жизни, но я сознательно приняла такое решение. Мне нравится рассуждать на разные темы, нравится канал, что у меня есть альтернатива и, что меня не выставляют на всеобщее обозрение.
- Разве это не способ попытаться защитить себя:
- Конечно, попытаться позаботиться о себе. Нет? Мне кажется, что многообещающие и поспешные решения сильно ограничивают человека. Я иду по жизни маленькими шажками. Я не думаю о том, чего достигну в финале, меня больше интересует глебоко проживать каждый момент своей жизни. Иду шаг за шагом, как говорит одна моя подруга.
- А откуда вышла эта Мариана Ариас, которая будет говорить об искусстве, о духе и многих других вещах?
- Не знаю: я всегда искала что-то, что поможет мне справиться с тревогой, даст возможность почувствовать себя лучше, расслабиться и быть довольной собой и окружающими:
- У тебя есть время поговорить о Борхесе, Картазаре, философии Цзен, йоге, еще много о чем. Это те вещи, которые всегда существовали в тебе?
- Я всегда читала об этом, а программа - это возможность открыть другие двери и другой взгляд на разные вещи. Я просто показываю людям другую манеру жизни:
- Что ты читаешь сейчас?
- Виктора Гюго. Мне подарила его книгу подруга, это очень сильная вещь.
- Когда у тебя появилась возможность заняться этим?
- В апреле. Я уже не работала на телевидении, а была поглащена курсами театрального мастерства: тогда мы говорили как это все будет выглядеть, в какой форме происходить и все в таком духе. В конце концов, у нас появилась прекрасная группа, которая полна энергии и желания направленных на постоянную и интересную работу.
- Как ты можешь определить свою новую программу?
- "Земные возможности" - это программа об альтернативе, разных вещах: музыке, театре, танцах, религии, о мудрости стариков и современников: об альтернативе, которую не легко найти и которая тебе может помочь: Моя программа дает тебе какую-то фразу, но и это уже очень много.
- А с какими из всех этих вещей ты связана больше всего?
- И с танцами, и с йогой, и с театром, астрологией, здоровым питанием:
- Они помогают тебе избежать той грязи, которая происходит в жизни?
- Да, я научилась не отрицать того, что со мной происходит. Слава была моим выбором. Я выбрала это и я могу достойно справляться с этим. Самое лучшее, что ты можешь сделать, это попытаться не жить в постоянной борьбе, а научиться уживаться с конфликтами. Теперь я чувствую себя хорошо:
- Кто вызывает у тебя восхищение?
- Настоящие личности, люди, которые не врут. К примеру, Норма Алеандро, Сьюзан Сарандон: единственное, что я знаю наверняка - мне нравятся люди, которые передают тебе свою искренность:
- В качестве кого ты хочешь продолжить свою карьеру?
- Мне бы хотелось закрепиться в роли актрисы, это моя мечта: надеюсь, что я смогу сделать это.
- Ты думаешь, что судьба на твоей стороне и каждая твои мечты постепенно исполнятся?
- Конечно, в этом я даже и не сомневаюсью.
'Я еще и домохозяйка...'
Она играет в театре, и вот теперь ее пригласили вести одну из программ на аргентинском телевидении. У нее лицо девушки, рекламировавшей когда-то косметику, она брала уроки танцев, и она очень хочет начать певческую карьеру. И еще одна деталь: у нее есть дочь Палома, восьми лет, которой Мариана посвящает много времени.
- Когда ты была моделью, думала о карьере актрисы?
- Когда я была моделью, во мне было много от актрисы. Мне не нравилось только взбираться наверх по подмосткам, я всегда искала что-то другое.
- С какой профессией ты связываешь свое будущее?
- С актерской, хотя я всегда говорю, что я еще и домохозяйка.
- Самый значительный момент в твоей жизни?
- Рождение Паломы. У меня как будто открылись на все глаза, я мобилизовала все свои силы.
- Ты бы хотела иметь еще детей?
- Правда состоит в том, что я бы хотела еще детей, так как была единственным ребенком в семье. Я еще не отказалась от этой идеи.
- Психоанализ?
- Это было давно. Сейчас я занимаюсь терапией, не психоанализом. Я приверженка терапии, мне это необходимо.
- Друзья-мужчины?
- Почти нет, так как я не верю в дружбу между мужчиной и женщиной.
- Любовь?
- Сейчас у меня нет парня. Я одна, но продолжаю верить в любовь, мне кажется, что это самое лучшее состояние души, которое я знаю.
- Ты много раз влюблялась?
- Нет, мало, очень мало. И это хорошо.
- Когда исполнилось тридцать, у тебя был кризис?
- Да, конечно. Все изменилось. Как будто в моей жизни разорвалась бомба. Я оставила дефиле, стала играть, меня начали интересовать другие вещи. Сожалела об этом очень, но сейчас... сейчас я довольна изменениями.
- Каков у тебя баланс между успехами и обманутыми надеждами?
- Мои самые большие успехи случились тогда, когда я образовала свою семью, у меня родилась дочь, и я начала прогрессировать в своей профессии. Что касается обманутых надежд, если подумать, то радостей и горестей в сумме получается поровну.
'Мариана Ариас учится жизни'
В первый раз, она выступила на подиуме в 17 лет, когда быть моделью было, как говорит Мариана "подсобная работенка". В 18, завоевала право уехать из Буенос-Айреса и работать в Нью-Йорке, Париже и Милане с грандами мировой моды: Хлое, Оскаром де ла Рента и Анжело Тарлацци. Она не верит в случайности и ненавидит классификации. Так как, к примеру, на всю жизнь к ней прилип ярлык топ-модели. Для Марианы Ариас дни проведенные на подиуме были днями обучения. Затем был дебют в киноматографе с Eliseo Subiela и бегство в театр off Corrientes, после этого она получила возможность продолжить карьеру.
В первый раз, она вышла на подиум в 17 лет. Девочка из Colegiales, которая училась четыре года в Las Esclavas de Luis Maria Campos y Maure, дебютировала на дефиле не имея опыта, и все это, благодаря одной из подруг Алеанзы Франсезы, порекомендовавшей ее и сказавшей: "Ты должна быть моделью". Это был мандат доверия. Позировала для камеры Адриана Канила и, месяц спустя, ее позвала Сюзи Чебар для La Clocharde и Грасиела Ваккари. "Я была самой высокой", - вот и все. Идея быть моделью ей нравилась, а обо всем, что получила в результате, знает только она сама. "Быть моделью- это совершенно отличное занятие от того, чем я занимаюсь сейчас. Нигде больше не существовало ни возможности такого продвижения, ни необходимости так выкладываться. Сейчас, ты должна появляться во всех журналах и, во всех, иметь свои фото, чтобы с тобой заключили контракт. Моя эпоха была другая, быть моделью- это была подсобная работенка", - говорит Мариана неопределенным тоном.
Она сидит, высокая и худая, такая как есть, на стуле из белого полотна, окруженная деревенской мебелью и картинами, которые нарисовал ее отец. Это дом в пригороде, без претензий, на склонах гор, стены цвета мякоти дыни. Имеются растения, фотографии, запах жасмина и собака лабрадор по кличке Палома (голубь), ее дочь, постоянно попадающая в объектив.
С Паломой, Мариана изучает роль, которую очень хорошо знает: роль мамы. Они веселятся, ласкают друг друга и позируют фотографам, как две подруги.
Одна история.
Мариана единственная дочь в семье. Один год, первый в ее карьере модели, мама сопровождала Мариану повсюду. "В это время у меня не было ни менеджеров, ни визажистов, ни продюсеров, ни парикмахеров, никого, кто нужен в этой гигантской машине и ничего, что приобретается потом. Спустя некоторое время, каждую из нас гримировали, они приходили со своей косметикой", - сказала она, широко улыбаясь своими потрясающими губами. Слава, дефиле и фотографии в журналах, которые много раз помещали ее лицо на своих страницах, не изменили жизнь девочки, которая училась в Las Esclavas, носившей косу и имевшей смущенное выражение лица. Также не изменились ни место жительства- пригород, ни привычки. Ее дом находится в Colegiales, в нескольких шагах от места, где она родилась. Ей нравится пить мате и она делает маленькие паузы в разговоре, чтобы сказать, что она думает и чувствует в мире, в котором "много судей, но немного справедливости" "Все обсуждают всех и считают, что имеют право решать за вас". Когда она говорит эти слова, то становится серьезной, потому что ей, похоже, надоело такое положение вещей: "это мания аргентинцев, классифицировать, преувеличивать и раскладывать все по полочкам. Меня часто спрашивают, предпочитаю ли я быть моделью или актрисой. Навязывается необходимость в уточнениях и, тогда, меня берет злость. Это похоже на такую ситуацию: если делается какой-либо продукт, то он обязательно должен иметь одну или другую форму, поэтому тебе приклеивают этикетку".
Без макияжа, в джинсах и белой футболке, Мариана чувствует себя свободно. Ей 31 год. Последние 14 лет она прошла путь, о котором мечтают большинство моделей. Она сделала мостик и смогла совершить международные поездки: Милан, Париж и Нью-Йорк. Дефиле для Тарлацци, Анны Марии Беретты, Оскара де ла Рента и Хлое. Ей нравилось, но она вернулась. Мариана- натуральная брюнетка. Никогда не боялась жировых отложений и может признаться, когда становится серьезной, чего ей стоило заработать место под солнцем в моде Буенос Айреса. "Главное то, что для меня это было нелегко, когда в мою жизнь вмешивались журналы, спустя некоторое время, они не прекращали зазывать меня к себе.
Публикации были для меня доходным делом, но показы мод еще более. Все что было снаружи, это не только большая компетенция, но и мой большой профессионализм." "Однажды, в Париже, нас с Моникой Лабари представили на кастинг. Мы были среди почти пятидесяти девушек, со своими фотоальбомами, из которых взяли только двоих. Если тебя выбрали ты можешь посетить весь мир, который, сначала, кажется тебе большим и чужим, но на несколько минут он может стать только твоим." Дебют Марианы совпал с великим моментом в мире моды Аргентины, когда Джино Богани и Ельза Серрано открылись и закрылись, это был самый долгий период времени дефиле.
Это было время крепкой национальной индустрии прет-а-порте, а высокий уровень требовал моделей с великолепным стилем, таких, какими были Коука, Сильвия Албузу, Кристина Гонзалес. "Когда я начинала, великими были Мора Фуртадо, Тини де Букоурт, Евелин Шеидл, Монона и Ана Мария Сория. С Андреа Фрихерио и Етель Бреро мы начинали вместе. Если смотреть снаружи, то кажется, что все было легко, но для меня, это таким не было. Мне помогло то, что я имела выучку", - вспоминает она. Мариана Ариас помнит свой первый выход на показе мод. Богани признавал, что она имеет дар ходить натурально, как худая и высокая девушка, которая идет по улицам, как "богиня о которой мечтают".
Одна роль в кино, другая в Corrientes, так начиналась история становления модели. Ответ на вопрос убеждает, что карьера модели это только середина пути, а закончится все другой карьерой. Почему скрещиваются телевидение, кино, театр? "Смотри, эта работа такая же, как и любая другая, имеет свои веселые части, здесь ты можешь зарабатывать некоторые деньги. Многое зависит от того, как ты управляешь своей карьерой, ты должен знать свою дозу и иметь дисциплину, чтобы однажды пришел случай и всегда отвергать другие работы. Также, это работа, которая имеет свой потолок. Европа имеет моделей для показов мод, например, как Далма, которую никто не спрашивает, когда она собирается заканчивать карьеру, потому что она выглядит потрясающе и ты можешь удостовериться, что ей уже сорок." На местной сцене, профессиональная карьера Марианы имеет молчаливую охрану, которую зовут Рикардо Пирейро. Это ее менеджер. Пирейро - администратор, который изучает все контракты. Он находит лучшие возможности. Ищет стратегию.
Экс-модель и хозяин агентства, имя которого мы назвали, человек очень скромный. В отличии от Панчо Дотто, его самого ближайшего конкурента. Рикардо живет в небольшом поместье и появляется на публике, только если это действительно необходимо. В его необходимые выходы включаются и дефиле Марианы. Очень близкий друг модели, Рикардо сидит с Паломой, дочерью Марианы и Марсело Сепеды. Сепедо- это ее второй муж и человек, который сопровождает Мариану во многих предприятиях: дефиле, мода, фотографии, видео и способность мечтать о будущем, в котором Марсело мог бы делать кино, а она сниматься в нем. Также они разделяют и другую мечту, уже очень близкую и ощутимую: иметь маленький домишка в Capilla del Senor, где они проводят выходные и находящийся в часе езды от Буенос-Айреса.
Образцы мирового света, модели девяностых возвращаются на сцену. Мариану развлекает такая перспектива. Они с Сепедой выбрали небольшое поместье вдали от светского шума. Каждое лето, пара проводит в Cabo Polonio, где, каждый раз, исполняется обязательный ритуал на пляже, с друзьями и обедом при свете свечей. Cabo Polonio- это пауза в году, где были только работа и перемены. Изменения начали происходить в тот день, когда Елисео Субиела предложила роль в "Ты не умрешь, пока не скажешь куда ушел" (No te mueras sin decirme a donde vas). "Это была прекрасная возможность с которой я не могла бороться. К тому же, я подходила к очень особому моменту моей жизни. Мой отец был болен, очень болен, и я чувствовала, что должна увидеть смерть и научиться принимать ее".
Отец Марианы умер от рака поджелудочной железы в 58 лет. Опыт с Субиелой был получен, это были боль и учение. "Мне нравилось работать со всей группой, мне нравилась Субиела, но когда я увидела себя на экране, то вспомнила все, что потеряла, все, чему должна была научиться." Дни обучения включали в себя еженедельные уроки и четыре часа с Хулио Чавесом, актером, который получил славу с "Не играйте девчушкой" (No toquen a la nena), и, который, также, рисует, пользуясь именем Хулио Хирша. "Хулио- великий человек, который мне помогает в работе, которую нужно делать. Также изучала пение с Карлосом де Мартино и акробатику с Освальдо Бермудесом: "Здесь идет речь не о том, чтобы постоянно быть совершено вертикальной, или о том, чтобы быть полумесяцем (хотя для этого также нужна практика). Освальдо учил двигаться по сцене и помогал тебе держать равновесие между тем, что происходит между твоей головой и телом. Ко всему прочему, ты должен знать где ты не проявляешь ловкости, то есть свои недостатки".
Встреча в двух временах.Камера Даниеля Калдирола готова к съемкам. Как прекрасная модель, Мариана знает свое тело, свои ракурсы, лучший вид. Играет богиню и чувствует себя, как богиня. В ее доме, в джинсах, с веером, ее жизнь спокойна и мы задаем несколько вопросов на которые она беспрекословно отвечает.
- Ты ходишь к психоаналитику?
- Да, с десяти лет. Мне это помогает жить.
- Ты серьезно относишься к своей работе?
- Очень.
- Актрисы для подражания.
- Три: Барбара Мухика, Сюзи Пекораро и Чина Зорилья.
- Роль.
- Персонаж Наташи Кински в "Париж-Техас".
- Подруга.
- Две: Тереза Гарбеси и Андреа Фрихерио.
- Баланс 96.
- Мне нравится роль в "Слово танго" (Letra de tango), потому что я обязывалась подойти вплотную к своим ограничениям, это было похоже на экспрессивный массаж.