[реклама вместо картинки]
Гресия Долорес Кольменарес Мьюссенс родилась 7 декабря 1962 года в центральной клинике города Валенсия (Венесуэла). Ее родители – мама Гресия Мьюссенс, немка по происхождению, и отец – венесуэлец Лисандро Эрнесто Кольменарес – окрестили девочку «Лолой».
Она начала учиться в одной из самых старинных школ в Валенсии – «Лисандро Рамирес». До пяти лет Гресия жила со своими родителями, братьями и сестрами – Кармен Викторией, Ана Тересой, Хосе Григорио и Марией Андреиной, но потом ее родители решили развестись. Гресия рассказывает: «Мои родители расстались, когда мне было 5 лет. Мои младший братик только родился, и моей маме пришлось стать для нас и мамой, и папой. И кроме того, она удочерила девочку, Андреину, дочь своей лучшей подруги, когда та умерла. Сейчас Андреина уже заканчивает школу, и она единственная, кто остался с мамой, ведь все мы уже женаты и имеем свои семьи. Андреина – моя пятая сестра». В 10 лет Гресия переезжает в Каракас, где живет со своей тетей Одессой. В доме тети запрещалось смотреть телевизор, и как говорит сама Гресия в интервью журналу «Кларин»: «Хотя в моей семье не было артистов, это то, что дается от рождения. Когда я была маленькой, мне запрещали смотреть телевизор. Но мое призвание стать актрисой было так сильно, что моя мама в конце концов поддержала меня.» Гресию очень привлекал мир телевидения. И ее желание стать актрисой было настолько велико, что мама поддержала ее, и уже в 9 лет она сыграла свою первую роль в школьном театре, роль Девы Марии. В 11 лет она появляется на телевидении. Как рассказывается в журнале “Vanidades Continental” (1988 - время съемок сериала "Страсти"), «Теленовелла («Страсти») была написана Лихией Лесама, матерью другой знаменитой венесуэльской актрисы Майры Алехандры («Запретная женщина»). Она и Гресия знакомы с детства, и именно Майра помогла Гресии вступить профессионально в мир телевидения». Ее подруга, она сама и Хосе Луис Родригес приняли участие в съемках «Анхелики» - теленовелле, написанной аргентинским писателем Мануэлем Муньосом Рико. Так началась карьера звезды, известность которой пересекла границы не только родного континента, но и через моря и океаны достигла других. Это было и остается ее главной мечтой, как говорит сама Гресия: «Меня не интересует Голливуд. Моей целью всегда было завоевать Европу». Когда она снималась в «Росалинде», ей предложили роль в «Топаз». Это было время ее наибольшего успеха в Венесуэле, теленовелла обещала быть успешной, и главную мужскую роль играл начинающий актер Виктор Камара. «Топаз» был римейком теленовеллы 1971 года «Эсмеральда» с Лупитой Феррер в главной роли. Новелла транслировалась в 21 час и имела огромный успех не только в Венесуэле, но и во всей Латинской Америке. Позднее в 1990 году «Топаз» получила в Италии премию «Телекот»(«Телегато»).
Достигнутый успех привел к тому, что руководители телекомпании «Корал» предложили Гресии сняться в теленовелле «Кристал». Однако независимый продюсер Хосе Крусилья сделал ей очень заманчивое предложение: сняться в теленовелле в Аргентине. Все вокруг советовали ей остаться, говоря о том, что иностранные актеры не приживаются в этой стране. Но Гресия была непоколебима: ее желание узнать другую страну, о которой так много рассказывал ей отец, ее вдохновило, и она решила уехать, после того как в 1985 году был подписан контракт. Гресия объясняет: «Моя теленовелла была очень успешной, поэтому меня приняли хорошо и я быстро адаптировалась. Мне нравится эта страна, потому что это место, где родился мой сын Джанфранко, и где я вот уже 11 лет счастлива рядом с мужем. Из-за работы я редко навещаю родных в Венесуэле, поэтому чаще всего они приезжают ко мне. Конечно, я не отказываюсь от своей родной страны, потому что это место, где я родилась, но я вряд ли уеду из Буэнос Айреса». Теленовелла «Ничья Мария» имела большой успех не только в Аргентине, но и в остальных странах, где ее показывали. В этой теленовелле, в роли служанки, Гресия не только добилась профессионального успеха, но и обрела личное счастье. Она его называет своим «голубым принцем». Молодой аргентинский предприниматель, которого звали Марсело Пелегри. Он и сейчас продолжает быть ее мужем и отцом ее единственного сына. «Марсело – мужчина, который умеет принимать решения, и делает это хорошо. Он меня понимает: нелегко быть женатым на женщине, которая работает столько, сколько я. Мы жених и невеста по будним дням и муж и жена в выходные. Марсело научил меня одной очень важной вещи: умению разделять работу и личную жизнь. С самого начала, как мы познакомились, Марсело постоянно твердил мне: «Посмотри, кто рядом с тобой, а?», потому что вся моя жизнь была только работа. Теперь у меня хватает времени и на семью, чобы насладиться обществом моего мужа и сынишки, которому уже год и 5 месяцев. Марсело 32 года, он всего на 11 месяцев старше меня. И у него получается все, за что бы он ни брался. Не знаю, как он этого добивается. Мой сын – его точная копия: никогда не сидит на месте». После своего первого замужества в 16 лет с Энри Закка, когда Гресия еще жила в Венесуэле, потери своего первого ребенка и романа с венесуэльским журналистом Сантьяго Пумароллой, она наконец обрела счастье в любви. «Когда я думаю обо всем этом, иногда спрашиваю себя – а была ли я действительно замужем за Энри? И отвечаю, да, была, потому что единственное важным и серьезным событием этого этапа моей жизни была потеря ребенка. Ведь я была так молода, очень молода! И очень наивна, думая, что замужество поможет мне вырасти и стать женщиной…» Директор теленовеллы снял ей дом в привилегированном районе Буэнос Айреса Сан Исидро, и после свадьбы Гресия решила его купить. Через несколько месяцев, в марте 1987 года, Рауль Лекоуна предложил ей роль в сериале с ее собственным именем «Гресия». Перед съемками Гресия уехала на несколько дней в Майами насладиться медовым месяцем вместе с мужем.
Гресия – о своей новой новелле: «Я очень похожа на свою героиню, это история современной Золушки, которая стала жертвой своих жестоких сводных сестер… Актер, играющий главную роль, молод и очень красив, и у нас с ним будут очень романтичные сцены…» «История очень романтична, но вто же время с моей героиней происходят вещи, которые не имеют никакого отношения к сказке. И это единственное, что я могу вам рассказать, потому что хочу преподнести небольшой сюрприз…» «На самом деле я знаю только это и не хочу знать ничего больше о новелле. День за днем я живу жизнью своей героини и теми событиями, которые с ней происходят. Это лучший способ развивать свой персонаж, каждый раз знакомясь с новыми чертами его характера. Я приехала в Аргентину, чтобы отдать то лучшее, что у меня есть. Не знаю, будет ли теленовелла иметь успех…» Гресия как в воду глядела. Теленовелла потерпела неудачу в Буэнос Айресе с показом в 16 часов, однако через год была более чем успешной в Израиле. «Я не думаю, что «Гресия» была полным провалом – говорит актриса. – Во-первых, 13 канал – не тот канал, который посвящает много времени фильмам и новеллам. Это, конечно, сказывается и на аудитории. Поэтому, если теленовелла имеет рейтинг 15 пунктов на 13 канале, это все равно, что иметь 30 на 9 канале. Я знаю, многие думают, что это неудача, но для руководителей канала «Гресия» была успехом». «Я хочу быть искренней: мне доставляет огромное удовольствие, когда все вокруг говорят о моих теленовеллах. Мне нравится, что их смотрят в Буэнос Айресе и в других странах, да такова карьера актера. Ты что-то делаешь, вкладывая всю душу, но не всегда выходит как ты этого хочешь. «Гресия» - теленовелла, в которой я играла с Густаво Бермудесом, имела больше успеха в Израиле, Турции и других европейских странах, чем в Буэнос Айресе. Конечно, идеальным было бы иметь успех во всем мире, но ведь это невозможно».
Следующей работой была теленовелла «Страсти» (1988) вместе с аргентинским актером Раулем Тайбо. Роль простой крестьянки, спасшей жизнь своему хозяину и влюбившейся в него, принесла ей успех. По такому случаю был устроен праздник для всей съемочной группы и актеров, игравших в теленовелле. Рауль Тайбо не только разделил с Гресией успех теленовеллы, но и принял вместе с ней участие в съемках нескольких фотоновелл: «Цыганка», «Узница без лица», «Причина, чтобы жить», «3 любви для Анхелики» и др. Сам Рауль Тайбо рассказывал, что когда «Цыганка» поступила в продажу, все стены на улицах были исписаны именами его и Гресии. Фотоновелла имела большой успех в Италии, и по сей день продолжает оставаться очень популярной. Путешествие в Пунто дель Эсте дало ей небольшую передышку перед новыми проектами, которых скопилось уже предостаточно. «Мне предложили сняться в фильме. Не могу пока сказать ничего больше об этом. И еще предложили роль в театре в одной музыкальной комедии. Но я не могу участвовать в двух проектах одновременно: мне кажется, что я предаю одну из моих героинь. А мне нравится использовать максимум своих возможностей». Теленовелла сначала должна была называться «Pobre Diabla», но все-таки выбор остался за названием «Мятежник». Это была первая теленовелла, сцены которой снимались за границей, и в которую вкладывалось много денег, чтобы придать ей статус «супер-теленовеллы.» Первые серии были сняты в США, и теленовелла имела успех не только в Аргентине, но и в Европе, главным образом, в Италии и Испании. В этой теленовелле Гресия впервые сыграла роль законодательницы мод, женщины из высшего общества, которая влюбляется в адвоката, но эта любовь встречает много препятствий на пути из-за конфликтов 3 семей.
Достигнутый успех стал поводом для производства теленовелл в сотрудничестве с Испанией, Италией, Израилем. Гресия Кольменарес должна была принять участие в новом аргентино-итальянском проекте – Мануела (1991год), снова с Хорхе Мартинесом. Теленовелла была прекрасно снята, при выборе мест для съемок продюсеры не ограничивались в затратах. Лос-Анжелес, Беверли Хиллз, Санта Моника и другие не менее красивые места Калифорнийского побережья, чередовались со съемками в Риме, Сицилии и Сестриере.. Кроме беспроигрышного дуэта Гресия – Хорхе, в теленовелле принимали участие такие знаменитые актеры, как Мария Роса Гальо, Марита Баллестерос, Нелли Проно, хорошо знакомые итальянской публике. Премьера теленовеллы состоялась в Аргентине 11 марта в 15:00 на канале 13, потом в начале мая в Италии (Канал Рете 4) в 20:30, где она получила огромную популярность и в 1992 году – премию Телекот (Телегатто). Мануэла дала возможность Гресии стать популярной во Франции, Германии, Восточной Европе и Арабских странах. Гресия тогда уже ждала своего первого ребенка, Джанфранко, который родился 4 сентября 1992 года. Марсело Пелегри, узнав о не слишком лицеприятных отзывах о рождении сына, сделал следующее замечание: «Я хочу, чтобы все стало ясно, потому что ходят слухи, будто я продал рождение своего сына, и это звучит ужасно. На самом деле, несколько месяцев назад мы заключили контракт с одним европейским журналом и пообещали дать эксклюзивное интервью, и теперь не можем ничего изменить. Возможно, многие рассердились, но мы дали слово и не можем его нарушить». В этом путешествии в Европу появилась возможность снять новый сериал совместно с испанской компанией Телесинко, которая объединилась с Раулем Лекоуна для производства этой теленовеллы. Ее название – «Первая любовь». Главную мужскую роль в ней сыграл Габриэль Каррадо. После поездки в Европу Гресия вернулась в Аргентину в Сан Исидро, где 4 сентября в больнице Буэнос-Айреса родила мальчика. По такому случаю в Аргентину приехала ее мать, чтобы разделить с ней радость рождения сына. Таким образом, в европейском журнале была опубликована эксклюзивная статья о рождении Джанфранко, в то время как в Аргентине все было покрыто тайной. После рождения ребенка Гресия поехала на Тенерифе для съемок нескольких сцен для будущего сериала «Первая любовь». Ее муж и сын поехали с ней , и потом они все вместе вернулись в Аргентину, чтобы продолжить съемки на студии Sonotex.