Форум о телесериалах

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум о телесериалах » Аргентинские телесериалы » Мятежный дух / Rebelde Way


Мятежный дух / Rebelde Way

Сообщений 91 страница 103 из 103

91

Но он на испанском да?

0

92

Да он на испанском! Но можно полазить по сайтам через ссылки и найти опмсание и достаточно побробное!

0

93

‘’ЧЕТЫРЕ ДОРОГИ’’

ОПИСАНИЕ

“ Любовь и дружба - главные направления этой истории, в которой четыре подростка со своим менеджером и грудным ребенком поедут в путешествие по дорогам Аргентины. Без денег, они оставляют позади безопасную жизнь, чтобы броситься в незабываемое приключение и завоевать всю страну. Таким образом, Мия, Марисса, Пабло, Мануэль и Бенито, их менеджер, увидят прекрасные, необыкновенные пейзажи своей страны и познакомятся с разными людьми. Неожиданное появление ребенка застает их врасплох, угрожая всем планам группы, но вскоре превращается в одну из самых больших радостей. Они преодолеют тысячи препятствий на пути в своей мечте. И в конце концов, ребята поймут, что самое важное в жизни - любовь и дружба: это сила, способная преодолеть все.”

...За кадром голос: Говорят, что память нас подводит. И они правы.
Каждый человек помнит об одних и тех же вещах по-разному. Моменты… Картинки.… Все это остается в нашей памяти, и так мы и идем по жизни, строя нашу собственную историю.

А это моя история, история, которую я выбрала, чтобы вспомнить -
начинается рассказ:

Показывают - Мия собирает чемодан. Она аккуратно складывает вещи и всякие мелочи в розовый большой чемодан. Пабло ставит гитару около двери и идет поправлять кровать. Он разглаживает каждую складочку. Мануэль запихивает в длинный мешочный рюкзак вещи. Марисса сидит над блокнотом и думает, потом решает написать *Мама, я тебя люблю*. Идёт к двери, останавливается, стоит пару секунд, возвращается, вырывает этот лист из блокнота и, скомкав его, уходит. Показывают снова Мануэля. Он разглядывает свои вещи, потом включает музыку на полную мощность, что аж весь дом трясется. Пабло, уже добравшись до двери, останавливается, осматривает безупречно убранную комнату и начинает всё крушить, он скидывает всё со стола, срывает всё со стен и оставляет только постер футболистов. Мия на секунду отрывается от чемодана, подходит к окну, потом возвращается и начинает все вещи бросать и запихивать в чемодан. Пока все это показывают, идут титры. Между тем голос за кадром говорит:

- Для них всех это было незабываемое путешествие, и всё, что они пережили, останется навсегда в их памяти, но эти воспоминания у каждого будут разные.
пока голос за кадром говорит, показывают Мию, Пабло, Ману и Мариссу, которые идут друг другу навстречу. На место Пабло и Мануэль приходят первыми.

Мануэль: "Пабло, привет дружище!"
Пабло: "Ура, мы едем! Ура! Да!"
Они обнимаются, и тут подходит Мари. Она обращается к Ману:
- Привет, как дела?
Марисса:
-Что Пабло, все девочки тебя бросили?

Пабло:
-Здравствуй, Марисса, у меня тоже все хорошо, спасибо, что поинтересовалась! А у тебя как дела? Все хорошо?
Между ними вспыхивает ссора, но тут появляется Мия. Она еле тащит огромный розовый чемоданище. Девушка останавливается на противоположной стороне дороги. Все трое изумлённо смотрят на неё, а она с большим удивлением спрашивает:
- Это всё что вы взяли?! Вы не учли, что будет зима.
Марисса:
- Мы всё учли.
Мия делает ещё один шаг и у чемодана отваливается колесо. Она в ужасе, а троица не может сдержать улыбки. Мия, придя в себя, сердито говорит:
- Может, вы мне поможете?
Троица переходит дорогу. Ману целует Мию, потом они все нагибаются над чемоданами. Ману говорит:
- Раз, два, три:
И тут чемодан открывается. Из него вываливается одежда. Мия с ужасом смотрит на случившееся, и все остальные тоже. Только ужас у них из-за вещей, которые набрала Мия.
Вдруг они слышат звук мотора, встают и видят как из-за поворота выезжает автобус.Они разглядывают старый, пыльный и изрисованный автобус. Из него выпрыгивает пузатый мужчина с хвостом (на голове), и со словами:
- Ну что, вы готовы покорить Аргентину?
представляется:
- Бенито, ваш продюсер.

- Ну заходите - поторопил Бенито.

Ребята, переглянувшись, пошли к автобусу. После того, как они зашли, Бенито внес в автобус пакеты с едой и сказал:
- Еда - это главное. - Он плюхнулся на сидение за руль, и они тронулись.

Мануэль подходит к Мие с камерой:
- Дорогая, расскажи о себе.
- Ну, я хочу быть суперстар. Милый, убери камеру.
Голос за кадром:
- Мия хотела стать звездой.
Тут подходит Марисса, Ману переводит камеру на неё:
- А ты что расскажешь?
- Что мы должны покорять мир, а с вашими глупостями мы далеко не уйдём.
Голос за кадром:
- Марисса изображала из себя сильную, уверенную в себе, но на самом деле такой она была только на сцене, когда пела. Вот тогда она чувствовала себя защищенной.
Сзади послышался голос Пабло:
- Хватит, убери эту камеру, надоел.
Голос за кадром:
- Пабло решил наконец оставить отца и отдать себя музыке.
Мануэль приближается к Пабло:
- Вы не понимаете, это дневник наших приключений, нашей жизни от начала до славы. Когда мы будем знаменитые, эта пленка будет стоить тысячи.
С этими словами он подходит к креслу, садится и снимает себя.

Голос за кадром:
- Мануэль был единственным, кто уходя никого не оставил, он жил один.
Бенито постоянно рассказывал истории о себе. Четверка не знала, верить ему, или нет, но всегда с удовольствием слушала. Пабло, разглядывая автобус, увидел гитару, висевшую на стене под потолком.
- А это гитара? - спросил он, снимая её и услышал в ответ строгий голос Бенито:
- Эту гитару нельзя трогать!
Пабло:
- Да ладно тебе, это ведь только гитара, - он начал играть.
Автобус резко остановился, все четверо чуть не свалились, а Бенито встал из-за руля, повернулся и угрожающе сказал:
- Если я говорю, что её нельзя трогать значит, её нельзя трогать! И это касается вас всех. Ману, Марисса и Мия притихли, а Пабло в ужасе повесил гитару на место. Бенито, сев за руль, рассказал, что когда-то в молодости:
- Я заменил одного из гитаристов “Queen” и после концерта он подарил мне эту гитару.
Они продолжали ехать на юг, чтобы дать там несколько концертов. Четвёрка сидела и играла в карты, Бенито рассказывал очередную историю, как вдруг автобус остановился, мотор заглох и все, переглянувшись, вышли из автобуса. Ману, покопавшись в деталях старого автобуса,сообщил:
- Я не уверен, но мне кажется, что это аккумулятор. Его надо поменять.
- Ага, я сейчас сбегаю за угол в магазин, - ответил Бенито с иронией.
- И что нам теперь делать? Посмотрите, где мы находимся! - в ужасе сказала Мия. И, правда, они стояли посередине пустынной дороги. С одной стороны - горы, с другой - лес.
Бенито:
- Надо ждать, пока кто-нибудь проедет, - вдруг они увидели машину.

Ману и Пабло стали прыгать и размахивать руками. Машина даже не притормозила. Мия и Марисса улыбнулись и пошли вперёд. Мари сказала:
- Смотрите, как это делается! - машина проезжала как раз возле них.

Мия и Мари улыбнулись и подошли к дороге. Машина остановилась и Мия с радостью сказала:
- Я думаю, что он высокий, накачанный и симпатичный. Как раз для тебя.
- Я надеюсь, - ответила Марисса.
Тут дверца открылась, и челюсти Мии и Мариссы отвисли - это был грязный, небритый, толстый дядька лет сорока:
- В чём дело? - спросил он и приблизился к автобусу.
- Э… У нас автобус не едет, - ответил Пабло.
Дядька подошел к автобусу и стал задумчиво рассматривать запыленные запчасти. Потом он взял из рук Мануэля инструменты и стал издавать странные звуки. Он что-то бил, крутил и...через пару минут в руках у Ману оказалась какая-то труба. Он передал её Пабло. Ещё через некоторое время в руках Ману оказалась уже другая часть. Все наблюдали за происходящим в ужасе, и вот, он, наконец вылез, ещё более грязный, чем раньше. Он держал в руках ещё одну запчасть и со словами:
- Я не знаю, в чём дело, я вызову вам техника, - передал ее Мануэлю.
Бенито:
- И когда мастер приедет?
- Ну, завтра утром я ему скажу, так что к вечеру, я думаю, он приедет, - он пошел к машине, а потом спросил:
- У вас есть еда?
Все повернулись к Бенито, а он, не зная, как ответить, хихикнул. Дядька подошел к своей машине и дал группе выбрать курицу.
Когда машина отъехала, мужская часть кампании голодно посмотрела на курицу, а Марисса в ужасе сказала:
- Вы же не собираетесь её кушать, правда?
- Нет, мы будем на неё смотреть, - ответил Пабло, и в этот момент курица издала странный звук. Она вырвалась из рук парня и побежала в лес, а за ней и все остальные:
- Держите её!
- Я уже догоняю!
- Сейчас я ей покажу!
- Ха-ха-ха!
Курица ловко пробежала между деревьев, а Бенито впечатался в одно из них. Мануль и Пабло, не ожидавшие этого, свалились на него (они бежали следом).
Марисса остановилась на пару секунд, а затем побежала за курицей. Вот они опять бегут, спотыкаясь и падая в самую грязь. Тут Марисса начинает хохотать.
Наступил вечер. Около костра сидят курица, Марисса и Пабло, а Бенито накладывает еду:
- Что бы вы делали без меня и моего дедушки, который научил меня готовить?
- А чем мы будем кормить Роситу? - спрашивает Марисса.
- Росита? Кто это? - спрашивает с удивлением Пабло.
- Наша курица, - невозмутимо отвечает Марисса.
- А где наши голубки? - влез в разговор Бенито
В автобусе на кровати лежат Мия и Мануэль (извиняюсь, я их разговор не очень помню, что-то про родителей):
- Почему родители не понимают своих детей? - озабоченно спрашивает Мия.
- Не знаю, - отвечает Ману.
- Когда я стану матерью, я буду выслушивать своих детей и помогать им.
- Закрой глаза, - говорит Ману.
- Зачем?
- Ну, закрой!
- Ладно, - Мия закрывает глаза.
- А теперь открой, - говорит Ману, прижимая её к себе и указывая на звёзды, и тут раздаётся голос Бенито:
- Мия, Мануэль, где вы?

Спать все легли на траву. Мари не могла уснуть и Пабло, тоже не спавший, заметил это. Он подошел к ней:
- Послушай, я хочу...
- Отстань, Пабло, между нами ничего нет.
-...но я хотел только поговорить, - Марисса, не слушая его, забирает свои вещи и идет спать в автобус, расположившись прямо на полу.

Она нечаянно нажимает на какой-то рычаг. Пабло смотрит, как Марисса заходит в автобус и ложится спать.
Утром Мия проснулась первая от крика курицы.
Пабло приподнимается, не открывая глаз:
- Хорошая себе курочка, это петух!
- Не может быть! - с удивлением говорит Мия.
- Ты что, не слышала, что она кукарекает? - говорит Пабло.
- Я не об этом, нас обокрали, - на грани истерики говорит Мия.
Все проснулись. Все с удивлением посмотрели на неё, а потом на пустую дорогу:
- Где автобус? - глупо спросил Бенито, все переглянулись, а Пабло ляпнул:
- Я видел, как Марисса садилась вчера вечером в автобус.
- Что ты ей сделал?! - набросился на него Мануэль.
- Ничего, я просто хотел поговорить.
Мия в истерике:
- Боже, у нас украли автобус вместе с Мариссой! И что мы будем сейчас делать?
Они решили подождать. Сначала они просто сидели, потом стали бегать друг за другом, потом играли в футбол каким-то маленьким мячиком.
- Тихо! - сказал Пабло.
- Вы это слышите?
- Это похоже на звук мотора, - сказал Мануэль.

Все приободрились.
- Вы думаете, что это наш автобус? - спросила Мия.
- Тихо, звук идёт оттуда, - сказал Пабло.
- Неужели это мой ребенок? - удивился Бенито
И тут из-за поворота показался...автобус! Он проехал мимо счастливых ребят, не притормозив. Они посмотрели ему вслед, и тут он остановился, отъехал назад, и из него выскочила Марисса с каким-то парнем:
- Познакомьтесь, это мастер! - сказала она.
- Вот, я починил вам автобус, а это... - он протянул что-то маленькое и черное -заменит сломанную часть и продержится долго.
С воплями "Ура!" все залезли в автобус и опять поехали. Они репетировали новую песню “Solo se “.

- Ну, выходите, мы приехали! Это, конечно, не пятизвездочный отель, но все-таки, - сообщил Бенито.
Все выпрыгнули из автобуса и стали осматриваться. В “гостинце” за стойкой стояла девушка. На столе были приготовлены три ключа. Один ключ взяли Мия и Мануэль, второй - Бенито и только Марисса потянулась за последним ключом, как до сих пор болтавший с девушкой Пабло выхватил его у неё из-под носа со словами:
- 7 - мой счастливый номер!
Марисса не осталась в долгу:
- Ты должен отдать мне ключ. Я девушка и должна спать на кровати.
- Ты - девушка? А я и не заметил! - усмехнулся Пабло и улыбнулся девушке за стойкой.
- Ты же не думаешь, что я стану спать с Бенито, он храпит, как паровоз! - сказал Пабло, убирая ключ в карман: - Если хочешь ключи - отними!

Между тем, дверь в комнату Ману и Мии открылась. Первая вошла Мия, а за ней и Мануэль, занося свои и миины сумки. Девушка прошла в ванную, а Ману сел на кровать. На его лице изобразилось неудобство.

Из ванной послышался голос Мии:
- Здесь есть горячая вода! - она вошла в комнату и, подойдя быстрым шагом к кровати, кинулась в объятия парню.

Он хотел возразить, но было уже поздно... кровать сломалась, и они оказались на полу. Мия сначала не поняла, что случилось, и с изумлением посмотрела на Мануэль, а он сказал, что хотел предупредить. Оба расхохотались.
В это время внизу Марисса набросилась на Пабло, чтобы отнять ключ. Он, не ожидав этого, упал, а Мари упала на него.
Дальше показывают по кусочкам 2 пары в одно и тоже время.
Мия и Мануэль:
Мия лежала в ванной с пеной, когда дверь открылась и зашел Мануэль:
- Что ты здесь делаешь? - спросила Мия.

Мануэль молча подошел к ванной и залез в неё.
- Что ты делаешь? - повторила Мия, улыбаясь.

Мануэль приближается к Мие: сладкий поцелуй, и они уходят под воду:
Марисса и Пабло:
Упав, они начинают кататься по полу и дурачатся.
Мия и Мануэль:
Переместившись в комнату, они, целуясь, ложатся на кровать.
Марисса и Пабло:
Пабло, оказавшись над Мариссой, хочет ее поцеловать.
Мия и Мануэль занимаются любовью.
Мари и Пабло:
Мариссе удается улизнуть, выхватить ключи и убежать в комнату.

Отредактировано Лунима (2008-06-03 18:51:44)

0

94

Продолжение...

На следующее утро Марисса, услышав шум, выглядывает на улицу.Прикрывшись полотенцем, она выходит на лестничную площадку (что-то вроде балкона) и, увидев как Бенито с набитым ртом проезжает по улице и объявляет о предстоящем концерте, она ему:
- Бенито, люди ничего не поймут!
В этот момент по лестнице поднимается Пабло. Увидев Мариссу в полотенце, он на минуту останавливается, а потом, осмотрев её, подходит и, улыбаясь, говорит:
- Я этой ночью спал с Бенито. Видишь, как я унизился ради тебя.
Марисса, окинув его взглядом, заходит в комнату и идет к зеркалу. Пабло входит за ней.
Мари:
- Выйди из моей комнаты!
- Но я хочу.....
- Выйди! - Марисса указала на дверь и продолжила смотреться в зеркало.
Пабло вышел.
Через некоторое время все четверо сидят в комнате на кровати, ждут Бенито, разговаривают и смотрят телевизор. По телевизору:
- Они стала группой, известной на весь мир, и сейчас они выступают в Бразилии на карнавале рок-н-ролла.
Все переглянулись.
Мия:
- Вы думаете то же самое, что и я?
- Вот бы нам тоже выступить там!
Тут вошел Бенито:
- Я сообщил всему городу о концерте.
- Давайте пойдем посмотрим место, где мы будем выступать! - предложила Мия.
- Э…э… - замялся Бенито - Дело в том, что хозяин этого место отдыхает днём. У него дневной сон сейчас.
- И долго? - спрашивает Ману.
- Ну, часов до восьми-девяти.
Пару часов спустя, четвёрка стала собираться. Мия не могла решить, с какой прической идти, Мари - какую кофту одеть. Когда, наконец все были готовы, они отправились на место ...
- Ну, Бенито, где мы выступаем? - спросил Пабло.
- Сюрприз!

Остановившись около какой-то двери, изрисованной полуголыми девушками, Бенито сообщил:
- Пришли!
- Что? - не поняла Мия.
- Ты хочешь сказать, что наш первый концерт будет в борделе??? - на грани взрыва спросила Марисса.
- Круто! - высказался Пабло.
- Я отказываюсь выступать здесь! - сообщила Марисса.
- Я тоже! - сказала Мия.
Бенито занервничал.
- Это единственное место, где можно было собрать большую толпу.

- Ладно вам, давайте выступим и уйдём спокойно! - попытался примирить всех Ману.

И уже через пару минут четвёрка стояла на сцене и разглядывала публику. Это были проститутки и пьяные, небритые мужики. Преодолев разочарование, они начали петь, а Бенито стоял рядом и поглаживал Роситу. Вначале от публики не было никаких эмоций, но потом они зашевелились, а наши ребята приободрились. Когда они закончили первую песню, из зала раздалось:
- Что это такое? Мы пришли посмотреть на женщин!
- Сиди тихо, тебе уже на пенсию пора!
- Ха-ха-ха.
- А вон та девчонка ничего, не то, что Офелия (я придумала это имя, просто забыла, как он её назвал), и тут за спиной мужика появилась грозная фигура Офелии.

Вдруг к сцене подошел парень,и обращаясь, к Мариссе, сказал:
- Ну, давай, начинай раздеваться, детка!

И тут же получил от Пабло. Началась каша, все стали драться. Мия забралась под стол, а Марисса схватила Роситу и полезла на четвереньках к выходу. В конце концов, все оказались в одной тюремной камере.
Марисса, отходя от решетки, стала ругать Пабло:
- Ты не умеешь держать себя в руках!
- Но он к тебе приставал!
- А ты всё решаешь кулаками!
- Но я хотел защитить тебя!
- Ты хочешь со мной переспать, но спишь с другими!
- О чём ты?
- О том, что между нами всё кончено!
- Что кончено?
- То, чего никогда не было! - и тут все женщины, находившиеся в камере и наблюдавшие за разговором, дружно захлопали.
После того, как они освободились, Бенито пошел к итальянцу (хозяину борделя)
- Я за деньгами - сказал Бенито
- Получишь деньги, если твоя группа выступит в пяти моих заведениях!
- Но мы так не договаривались!
- На мой взгляд, они неплохо поют. Жалко, если они больше нигде не выступят.
- Но…
- Никаких «но»! Пять концертов, потом деньги!
Пабло:
- Бенито, он заплатил?
Бенито, не обращая внимания на вопрос, продолжал рассказывать о встрече с итальянцем.
- Короче, он не заплатил! - подвела итоги Марисса, а Бенито хихикнул.

И вот, начались концерты. Фанаты постоянно преследовали автобус группы, Мия в своём дневнике вычеркивала прошедшие концерты, а Пабло подсчитывал деньги. Марисса, придя в гостиницу и увидев Пабло у стойки с симпатичной блондинкой, схватила ключ и хотела удирать, но увидела, что Пабло даже ухом не повёл. Расстроившись, она побрела в комнату.
Однажды утром, Мия встала и подозрительно посмотрела на кровать. Она взяла дневник и в ужасе увидела, что у неё задержка. Посмотрев на спящего Мануэля, она взяла из сумки маленький пакетик и закрылась в ванной. Мия решила сделать тест на беременность. Тут в окно залетел Росита.
- Как ты думаешь, какой будет результат? - спросила Мия у петуха.

Сначала Росита слушала её, потом стала летать по комнате и спихнула емкость.
- Что ты наделала? - в ужасе крикнула Мия.

Затем, подойдя к зеркалу, она засунула полотенце под майку. Осмотрев себя со всех сторон, вытащила полотенце и с горечью вздохнула.

- Вот видишь, это твой ребёнок, ты чувствуешь, как бьётся его сердечко - говорил радостный врач.
- Иди к Сьюзи, она сделает тебе анализы. Мы сможем узнать, на каком ты сроке.
Мия лежала на больничной койке: из глаз лились слёзы:
- Не забудь прийти за результатами! - говорил, не замечая её слёз, врач - Кстати, моя дочка Вас обожает! Она была на Вашем концерте вчера. Может, ты мне дашь автограф для нее? - он подсунул ей бумагу.
Мия вышла из больницы. Она не знала, что делать, как рассказать об этот ребятам. За столом сидели Мия и Марисса. Через пару секунд подошли Пабло и Мануэль.
- А попить? - возмущённо спросила Марисса - Парни ничего не могут сделать нормально, - с этими словами она направилась в магазин, а Ману пошел за ней.
Тут из магазинчика вышел врач, тот самый, который утром проверял Мию. Девушка отвернулась и попыталась спрятать лицо руками, но доктор увидел её и направился к столику:
- Так, никаких диет! Теперь ты должна кушать за двоих! - Мия хмыкнула.

Пабло, не понимая, в чём дело, уставился на неё.
- Не забудь зайти за результатами анализа.
Пабло выпучил глаза. Мия хотела провалиться сквозь землю.
- А как поживает наш папочка? - сказал доктор, хлопая Пабло по спине.

Пабло подавился. Он хотел сказать что-то Мии, но его перебила Марисса:
- Вот, берите! - она поставила на стол 3 бутылки Спрайта и одну бутылку Фанты.

Все сели за стол, а Мия умоляюще посмотрела на Пабло, чтобы он ничего не говорил.
Мия с Пабло шли впереди. Когда они проходили мимо играющих в футбол детей, перед ними пролетел мяч.
- Эй, эй! - возмутился Пабло - Осторожно, здесь идёт беременная!
За ними, нахмурив брови, шли Мари и Ману. Когда они дошли до гостиницы, Пабло взял Мию за руку и, придерживая за спину, стал помогать ей подниматься по лестнице.
- Что с ним? - возмутилась Марисса:
- Беременна?! почему ты ничего не рассказала? - спросил Мию Пабло, поглаживая её волосы.
Мия не ответила. Мари и Ману заметили их. Марисса сдвинула брови, а Мануэль подошел быстрым шагом к ним. Пабло удалился.
- Дорогая, где ты была утром?
- Вышла пройтись, - сдерживая слёзы, сказала Мия.
- Мы могли бы заняться чем-нибудь поинтереснее, - приблизился к ней Ману.
- Ты всегда думаешь только об одном, - сказала Мия и ушла.
В парке на большом плоском камне сидели Пабло и Мия
- Почему ты не хочешь рассказать Мануэлю? - спросил Пабло.

Мия всхлипнула и заревела.
- Ты слышала, доктор сказал, надо забрать результаты. Только не плачь! Ненавижу, когда девчонки начинают реветь! - сказал Пабло, но было уже поздно.

Мия была в его объятьях. В этот момент Марисса и Мануэльпроходили мимо. Увидев их, Мануэль тут же подошел к парочке. Марисса подбежала, но было уже поздно - Мануэль вломил Пабло, и они оказались на траве. Мия в ужасе соскочила с камня:
- Я беременна! - выкрикнула она.

Пару мгновений все смотрели на неё.

В конце автобуса, на заднем сидении устроились Мануэль и Мия, перед ними, друг против друга, сидели Марисса и Пабло, рядом с Мариссой сидел Бенито:
- Ну, и как вы это сделали? - спросил он.

Все с удивлением посмотрели на мужчину, он хихикнул:
- Я понимаю, как вы это сделали, но вы что, не предохранялись?
- Предохранялись, но вышел прокол, - сказала Мия.
- Прокол! - передразнила её Марисса - Ты должна сделать аборт!
- Ты с ума сошла! - накинулся на неё Пабло.
- Ты не понимаешь, что это все испортит и нам навредит - у нас только всё начало получаться, - стояла на своём Марисса.
- Итак, что будем делать? - спросил Бенито.
- Мия всего лишь беременна, она не умирает! - сказал Пабло.

Мия с надеждой посмотрела на него.
Между тремя, Мариссой, Пабло и Бенито, завязался спор. Во время него Мия и Мануэль сидели тихо. Мануэль протянул руку к животу девушки. Мия посмотрела на него, потом на остальных и громко сказала:
- Я буду рожать!
Никакой реакции не последовало. Они стали только громче спорить. Тогда Мия со всей силы крикнула:
- Хватит!!!
Мия лежала на больничной койке в шапочке, рядом с ней, около головы стояла Марисса и подальше Мануэль, снимавший на камеру роды.
- Ты можешь хотя бы сейчас не снимать?! - возмутилась Марисса.
- Так это наша жизнь!
Начались роды, и наконец родился ребёнок. Его показали со словами:
- Это девочка.
Тут Мануэль не выдержал и свалился в обморок. Камера стала показывать пол.
- Мы назовём её Кандела, - сказала Мия.
Через стекло Мари, Мануэль, Бенито и Пабло наблюдали за Канделой, лежавшей в кроватке.
Марисса:
- Какая она красивая!
Мануэль:
- Да, вся в папу!
Пабло:
- Если бы она была похожа на папу, она была бы страшная.

Парень тут же получил затрещину:

-Шутка! Эй, привет, я твой дядя Пабло! Ну скажи Паб-ло, Паб-ло:
Бенито:
- Привет, милая!

Они сидели в кузове машины. Мия, держа ребёнка на руках, спросила с нетерпением:
- Куда мы едем?
- Сюрприз! - с загадочной улыбкой сказала Мари.
Доехав до места, они вылезли из кузова. Они находились в пустынном месте. Рядом стоял их автобус. Пабло дал знак и отъехал, а за ним Мия и Мануэль увидели детскую кроватку, украшенную розовыми ленточками и воздушными шариками.
- Это самый лучший подарок, который я когда-нибудь получала! - сказала Мия.
Теперь показывают четвёрку перед концертом Бенито передаёт Канделу Мие, она прикасается носом к её носу и передаёт дальше. Все по очереди делают тоже самое.

В это время показывают, как она подрастает: девочке уже 3 года. Все это показывают под песню:
Vivir es resistir tu propia cruz
restartela en un rayo de luz
el mundo se me derrumbo:
В конце одного концерта, когда группа благодарит публику, Мия начинает жутко кашлять. Она не может остановиться, остальные члены группы смотрят на неё с ужасом:
Мари ведет автобус, Пабло считает деньги, Мия пытается успокоить ребёнка. Она подходит к Мануэлю и передаёт девочку ему:
- На, успокой её! - говорит Мия.
- Ребёнок меня ненавидит, - отвечает ей Мануэль, возвращая ребёнка - Ты  его мать!
Они начинают ссориться, ребёнок разрывается от воплей, Бенито забирает Канделу со словами:
- Всё, что нужно ребёнку - это тишина и покой!
Мия уходит вглубь автобуса с кашлем. Она просматривает свой дневник и с удивлением спрашивает у Мариссы:
- Сегодня твой День рождения?
- Да.
- Почему ты ничего не сказала?
- Я не люблю его справлять!
- Нет, надо устроить праздник.
Был разведен костер, Бенито жарил мясо, а Мия включила музыку и они стали прыгать, танцевать и придуряться.
Мия, услышав, что Кандела, спавшая в автобусе, плачет, поднялась к ней.

Укрывая ее, она говорит:
- Не плачь, моя хорошая, мама с тобой! - и начинает кашлять.

Она закрывает рот тряпкой, а когда убирает её, видит, что тряпка вся в крови. Она в ужасе смотрит на неё.
Все четверо лежат на спине вокруг костра, и вдруг Марисса говорит:
- Давайте поклянемся, что всегда будем вместе! - садясь, вытягивает руку, за ней все остальные. Мия немного колеблется, но потом тоже кладет руки.

Мия, плача, выходит из больницы. Она держит в руках конверт. Зайдя в комнату, она ложится за Мануэлем и обнимает его.
Мия сидит на каменном заборе, держа на руках Канделу, и сквозь слёзы говорит:
- Если тебе когда-нибудь скажут, что я уехала далеко-далеко, не верь им, они врут, мама всегда будет с тобой, она будет беречь тебя. Марисса приближается к Мие, та отпускает Канделу.
- Что с тобой, Мия? - спрашивает Мари.
- Ничего, просто Мануэль не хочет, чтобы я постриглась, он хочет, чтобы у меня были длинные волосы, - еле сдерживая слёзы говорит Мия.

У нее задирается юбка, и Марисса видит на ноге что-то, вроде синяка.
- Что это, Мия? - спрашивает она.
- Где? - Мия уже не может сдержаться, протягивает Мариссе конверт.

Та медленно читает и говорит:
- Не может быть!
Из глаз Мии катятся крупные слёзы. Она, обнимая Мариссу, начинает рыдать!

Показывают комнату, в которой сидит черноволосая девушка, похожая на Луисану. Голос за кадром говорит, что врач, сказавший ей о беременности, мог сообщить ей о её болезни, если бы пришел на полчаса раньше (когда он пришел, они уже уехали).

В кафе сидит вся четверка.
Марисса:
- Мы должны вернутся в Буэнос-Айрес.
Мия:
- Нет, мы должны поехать в Бразилию, мы должны осуществить нашу мечту и выступить на карнавале.
Пабло:
- Нет, мы должны вернутся в Буэнос-Айрес.
- Вы соглашаетесь, только когда я умираю, - возразила Мия.
Бенито:
- Они правы, мы должны вернутся в Буэнос-Айрес и начать твоё лечение. Да и на билет в Бразилию у нас нет денег.
- Не важно, когда я умру – сегодня, завтра или послезавтра! Все мы когда-нибудь умрем! Я хочу полететь в Бразилию, даже если это моя последняя просьба!

Четвёрка сидела на траве, Бенито подошел к окну и представил их без Мии.
В номере все собирали вещи, вдруг зашел Бенито, помахав билетами, а потом, кинув их на кровать, сказал:
- Хорошо, мы полетим в Бразилию, но оттуда сразу в Буэнос-Айрес!
Сначала они молчали, а потом стали визжать и обниматься. Мия, перепрыгнув через кровать, прыгнула Бенито на шею, Мануэль тоже подошел к ним, а только что обнимавшиеся Марисса и Пабло, стали целоваться. Мия, Мануэль и Бенито вздохнули с облегчением.

Зайдя в автобус, Пабло обнаружил, что гитары Бенито нет. Он в ужасе спросил:
- А где гитара? Только не говори, что ты продал её! - в ужасе сказал Пабло.
- Да! За что-то я должен был купить билеты!
- Значит, история про гитариста Queen была правдой? - влез Мануэль.
- Надо срочно найти гитару - там были все наши сбережения! - сказал с тревогой Пабло.
- Что?! Ты прятал деньги в гитаре? - спросил Бенито.
- Ну, ты же сказал, что гитару нельзя трогать! Я и подумал, что там - самое безопасное место. Ее надо вернуть. Кому ты её продал?
- Это будет непросто!
Доехав до места, где была гитара, ребята и Бенито приступили к осуществлению своего плана.

Мия, Марисса и Кандела ждали в автобусе. Бенито, Пабло и Мануэль вышли и оказались рядом со старым домом, возле которого стояло много машин!
- Приготовить оружие! - скомандовал Бенито.

Мануэль вытащил гаечный ключ, а Пабло - ножик. Пабло пошел прокалывать колёса машин, а Мануэль залез под них и стал что-то крутить. Закончив с колёсами, они направились к двери. Бенито тоже пошел за ними, но они его остановили со словами:
- Ты стой здесь и сторожи. Если что, свисти!

Бенито хотел сопротивляться, но они его остановили, и ему пришлось остаться. Он попробовал свиснуть, но у него ничего не получилось. Он побежал в рядом стоящую кабинку (туалет), на ходу расстёгивая штаны.
Пабло и Мануэль проскользнули внутрь дома. Это было казино. Они выглянули из-за стены и увидели гитару, но не знали, как туда пробраться. В казино было полно людей, за одним из столиков сидел итальянец и играл в карты.
- Мне сегодня везёт, я пойду принести выпить, - он встал и ушёл.
Мужчины, играющие в бильярд, прошли на другую сторону, стола Пабло и Мануэль, ловя случай, проползли до стола. Вдруг один из бильярдных шариков перелетел через стол и попал прямо в руки Пабло. Он с ужасом посмотрел на руки, потом на Мануэля и, услышав шаги, кинул шар на пол и пополз за Ману. Когда они доползли до карточного стола, то увидели, что под ним, на том месте, где сидел итальянец, были приклеены карты. Пабло, недолго думая, поменял карты местами. Увидев приближающегося мужчину, Мануэль и Пабло переползли в комнату, где висела гитара, схватили ее и еще одну коробочку с деньгами со словами:
- Это все, что ты у нас украл!
Они стали думать, как им выйти. Тем временем, Бенито проделал дырку в стене туалета, чтобы видеть, когда мальчики выйдут, а Марисса, которой уже надоело ждать, вышла из автобуса.
Пабло и Мануэль увидели небольшое окошко под потолком и шкаф под ним. Ману вылез, забрав коробку с деньгами и гитару. Пабло тоже почти вылез, но тут его нога соскользнула, и шкаф упал, издав ужасный шум. Итальянец, увидев это, приказал своим людям бежать за ними.

На улице Мари, увидев убегающих мальчиков, залезла в автобус. Бенито увидел, что парни вышли. Выскочив из туалета, он побежал за автобусом и на ходу, застёгивая штаны, залез в автобус, заняв место за рулём.

Выбежавшие из дома люди итальянца сели в свои машины и поехали, но далеко уехать не смогли, потому что у их машин отвалились колеса, а другие просто не сели в машины, увидев проколотые колеса.
Автобус мчался в аэропорт, как вдруг посреди дороги он замер.
Мануэль, сидевший за рулем, стукнул по нему один раз - не помогло, второй, третий. Они вышли из автобуса. Бенито вытащил запчасти, которые дал мастер, и с горечью спросил:
- Почему сейчас, когда мы так в тебе нуждаемся, ты ломаешься?!

Мануэль, Мари, Мия и Пабло разошлись в разные стороны. По их лицам лились слёзы и отчаяние было в их душах, но это только на мгновение…. Через пару минут они повернулись, дошли друг до друга обнялись и стали смеяться.
Итак, они были четверкой мятежников, приближающихся к своей мечте.
После всего, что им пришлось пережить, это казалось невероятным, но, тем не менее, это было так. Они почти добились ее осуществления.

Седой Бенито сидит рядом с молоденькой девушкой за кулисами концертного зала.
-Мы не могли поверить такой неудаче.Ну…А все остальное ты уже знаешь. Мне они передали свою музыку, свою страсть, желание жить полной жизнью - говорил он грустным голосом.
- А что случилось потом? Они приехали в Бразилию? Выступили в Копакабана Рок? - спросила она.
- Ты слушала мне все это время…? И именно теперь решила меня подвести? -проворчал Бенито.
-Нет, нет, нет...
- Эй, Канди, мы тебя ждем! Зрители уже собрались
- Иду, дедушка…
- Удачи!

Вы хотите знать, приехали они в Бразилию или нет? Добились ли они успеха в Рио?
Конечно же, они добились триумфа!
Они добились того, о чем мечтали, и в жизни каждого из них появилось что-то новое. Они могли бы продолжать быть известной группой, выступать на сцене и записывать диски.
Но это было бы слишком предсказуемо….
В итоге каждый из них нашел свою дорогу.

За кадром звучит её голос:
- Папа стал тем, кем мечтал.

В это время показывают Мануэля в начале фильма, где он с камерой.
- Пабло тоже стал тем, кем мечтал - продюсером.

- Марисса стала певицей, как и я.

- А мама, маму я никогда не забуду! Я вспоминаю ее каждый раз, когда выхожу на сцену. И в такие моменты я чувствую, что я такая, какая есть. И пусть говорят, что память нас подводит…. Но это тот способ, который я выбрала, чтобы рассказать мою историю.

”Quche es la historia sin registro
quche es la historia sin memoria
quichen la cuenta? quichen la inventa
quichen la olvida? quichen la borra: “

В то время когда она поёт, показывают то ее, то Erreway рядом со сломавшимся автобусом, то опять ее поющей на сцене и опять Мануэля, Мариссу, Мию и Пабло, стоящих на крыше автобуса. Они поют "Меморию" и... конец!

0

95

Очень хочу посмотреть этот сериал. По сюжету он мне нравится уже из описания) Но и ещё хочется увидеть там актёра Николаса Д'Агостино, он мне понравился в сериале "Ты - моя жизнь", симпатичный.. :blush:

0

96

Спасибо большое за описание

0

97

Эсмеральда написал(а):

Спасибо большое за описание

Не за что! Всегда рада помоч, чем могу!)))

Отредактировано Лунима (2008-06-15 19:42:51)

0

98

Я как зашла на тот сайт, так даже до фильма и не добралась видюшки из сериала качала ))

0

99

Nadi
а где можно Бесплатно скачать Мятежный дух так чтоб не париться и смски всякие не писать?

0

100

На торренте

0

101

Всем привет !!!
У на с Украине показывали этот сериал раза два точно, я так и не смогла его посмотреть, он для меня такой детский, не воспринимаю его.....

0

102

Может и детский, но смотреть приятно

0

103

Этот сериал для подростков! Лично мне обсолютно было не интересно наблюдать за ихними проблемами, это просто не мое...
А вот сериал Взрослые дети (Fresuencia.04) мне понравился намного больше, там уже более взрослые актеры играют.....

0


Вы здесь » Форум о телесериалах » Аргентинские телесериалы » Мятежный дух / Rebelde Way


© 10bb.ru